В этой статье я решил привести некоторые интересные наблюдения по
использованию цветов на сайтах, собранные англоязычной командой Kissmetrics.
Черный
Часто используется на сайтах элитных, люксовых товаров. Создает впечатление роскоши. Трудно поспорить.
Желтый
Этот цвет ассоциируется с оптимизмом и молодостью (чушь, честно
говоря). А вот дальше достаточно интересное наблюдение. Желтый очень
хорош тогда, когда вы хотите привлечь к чему-то внимание. Полностью
согласен, так как такой цвет отлично подходит при использовании фона в
текстах на каких-то важных фразах.
Красный
Считается, что этот цвет увеличивает частоту ударов сердца. Что же, с
этим я не соглашусь в полной мере, но вот точно могу сказать, что
красный цвет очень хорош при распродажах, акциях, скидках и подарках. К
этим вещам он отлично привлекает внимание. Особенно, если там есть
ограничение по времени или количеству!
Синий
Ассоциируется с безопасностью, надежностью. Согласен. Потому этот
цвет столь популярен на сайтах банков, SaaS-сервисов, а также прочих b2b
компаний.
Зеленый
Связан с процветанием. Активно используется на финансовых и
развлекательных сайтах. На мой взгляд, это так. Цвет вполне себе
спокойный.
Оранжевый
Агрессивный цвет (с этим сложно поспорить!). Хорош, когда нужно
привлечь внимание к какому-то элементу. Например, к призыву к действию.
Кнопки часто делают оранжевыми. В акциях вполне может использоваться.
Часто его применяют в тизерах.
Розовый
Используется на сайтах женской тематики. Успешно и давно.
Фиолетовый
По мнению команды Kissmetrics этот цвет является успокаивающим. При
этом его имеет смысл активно использовать с такими продуктами, как
косметические препараты. И это утверждение находит подтверждение на
практике.Черный
Часто используется на сайтах элитных, люксовых товаров. Создает впечатление роскоши. Трудно поспорить.
0 коммент.:
Отправить комментарий